Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

UMI.CMS нежно заботится о ваших проектах в любой ситуации!

Нам важно, чтобы пользователи UMI.CMS были обеспечены заботой и поддержкой при использовании системы. Почитайте, что о нашей Службе Заботы пишут разработчики и клиенты.

Техническая поддержка доступна коммерческим пользователям UMI.CMS с актуальным статусом поддержки по будним дням с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Поддержка пользователей по выходным и праздничным дням временно не оказывается.

Пользователям, подключенным к услуге VIP-Забота, также доступна поддержка по телефону.

Создавая заявку, помните:

  • не пишите в одну заявку несколько не связанных между собой вопросов;
  • проблема может решаться дольше, если она требует детальной диагностики, доработки функционала или выпуска обновления продукта;
  • не дублируйте Ваши вопросы.

Мы не оказываем поддержку в случае, если:

  • вносились какие-либо изменения в программный код продукта, либо его модулей;
  • хостинг (сервер) не соответствует системным требованиям;
  • вопрос выходит за рамки технической поддержки.

Чтобы мы о вас позаботились, отправляйте заявку через форму обратной связи:

Напишите ваш вопрос или описание проблемы в поле "Ваш запрос".

Не забудьте указать:

  • Последовательность действий, приводящих к возникновению проблемы.
  • Данные для доступа по FTP и в административную панель.

Чтобы отправить заявку, сначала введите корректный лицензионный ключ:

Мы всегда будем рады вам помочь!

Обычно все происходит так:

  • Мы получаем от вас письмо, уточняем необходимые данные (1-2 дня).
  • Специалист технической поддержки проверяет ваше сообщение, т.е. если вы написали, что у вас что-то не работает или работает некорректно, производится проверка.
  • Если сообщение о некорректной работе UMI.CMS подтверждено, оно проверяется по FAQ.
  • Если данная проблема не описана в FAQ или не возникала ранее и специалист технической поддержки не может решить ее самостоятельно, она передается программистам.
  • Программисты уточняют необходимую информацию и решают возникшую проблему.
  • Вам посылается уведомление о том, что ошибка принята к рассмотрению программистами.
  • Проблема решается и проверяется специалистом технической поддержки.
  • Вам посылается уведомление о решении проблемы.

Чтобы не обманывать ваших возможных ожиданий, мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с порядком работы Службы заботы о клиентах «Юмисофт».

Что говорят партнеры и клиенты о нашей работе

Мы понимаем, что чтение документации – не самое приятное занятие. Тем не менее, ответы на многие ваши вопросы можно найти именно здесь: